понедельник, 12 мая 2014 г.

День Европы в Бухаресте. Музыкальный. // Ziua Europei la Bucuresti. Let the music play.

звезды сложились так, что 9 мая я оказалась в бухаресте, и,слава плеяде, это был мой day off, так что у меня было много времени для прогулок. я знала, что на этот день (день европы, прим. ц.) запланированы какие-то мероприятия в центре города. но бухарест - не кишинев, там учаснегов веселья разбросали по разных площадям, если не ориентируешься в городе - фиг найдешь быстро) все-все-все мне увидеть не удалось, кишинев звал обратно, но кое-что интересное я запечатлела) мне повезло, и я застала все музыкальные группы в одном месте.




но сначала немного предыстории, для кого ж я все это фоткала? смотрите!
на крыше гостиницы есть терраса, где можно посидеть, принимая солнечные ванны или какие-либо жидкости



вечером в четверг мы все пошли на ужин в ханул луй манук - известное место в центре бухареста. порции еды там гигантские. то, что я ела - салат и торт - вкусные)
фуд-порн тайм, май литтл френдз!
мясная тарелка. там были куски ягненка, говорят, очень жесткое мясо, не резалось и не разжевывалось. это, пожалуй, был единственный косяк в еде. не считая "тирамису", но о нем чуть ниже)


"тирамису". в румынии есть свой, таинственный рецепт приготовления тирамису ) он совсем не похож на классический десерт. единственное, что как-то связывает данное пирожное с тирамису, это, наверное, печенья савоярди. хотя я не уверена, они ли там были) а крем... нуу..))


торт с шоколадом и апельсином. ничо таг)


торт с морковью, имбирем, орехами. его ела я) ну, as a matter of fact, я попробовала ВСЕ десерты. этот мне понравился больше всего)


торт "3 шоколада". слишком жирный, как по мне) но тоже ок.


внутренний двор ханул луй манук



так, это было в четверг. а в пятницу, 9 мая, в обед, я пошла гулять в центр. в кишиневе на день европы все просто: площадь или сквер - выставили палатки плотненько, за два часа прошел все, нафоткал, накупил вкусняшек и свабоден! тут, конечно, пришлось побродить. с чего начинается прогулка понаехавшего в бухаресте? с piata unirii! сириэсли, братья и сестры.
ну што ж, чем же я не понаехавшая? пошли гулять)

тротуар по бульвару унирий (bd. unirii)


по ней, от piata unirii, доходим до piata constitutiei, где находится casa poporului. на самой площади перед зданием идет подготовка к репетиции завтрашнего (10 мая) парада. вот это я здорово зашла!


все, наверное, знают о тяге чаушеску к величию, помпезности и гигантизму. здания на бульваре унирий были построены во времена чаушеску, и размеры впечатляют, конечно.
тут расположены всякие министерства и ведомства. конкретно это здание - напротив касей попорулуй справа.


это непосредственно bd. unirii - сзади меня casa poporului и piata constitutiei, впереди - piata unirii.


еще раз casa poporului, и перейдем к теме, архитектура у нас будет во втором томе данного романа.


ИТАК! мне повезло, и я попала на репетицию спектакля с участием музыкальных формирований из различных стран: польша, англий, швейцария, испания, мальта, голландия, болгария, франция, италия, хорватия, турция, румыния. спектакль должен был иметь место 10 мая в 12,30. до этого группы музыканты должны были пройти по бульвару унирий, от одной площади к другой.

на этом видео около 12 минут репетиций - выход групп одна за другой. впечатлили велосипедисты из голландии) да и вообще, все хороши)




потом фотик внезапно устал и отключился, поэтому выход турков (они выходили последними0 снят отдельно. шикарные мужчины)


когда все вышли и заняли свои месте под солнцем, зазвучал гимн европы. а потом гимн румынии. исполняли его румынские "группы" (их было 3, кажется) И турки! )) может, еще хтось, в толпе не разглядела )



enough video, хочица фоток! побольше и разных)
кстати, сразу оговорюсь - буду называть музыкальные формирования так, как услышала на репетиции, плюс так, как они записаны в программе (покажу программку потом). если ошибусь невзначай - прошу пардону)

вы думаете, это казаки? почти!
Historical Military Band, Turkey. суровые мущщины )




... и мимишки)


Тут ошибиться невозможно)
Bicycle Band, Netherlands
эти люди привели меня в состояние дикого восторга) полярка, выбирай инструмент, в следующем году поедем!)







Bagade Breton, France


арррр, hot!



Румынские "бэнды". Muzica reprezentativa a ISUMB (это которые по форме)
и Muzica Militara a Fortelor Navale (Constanta) - это те, которые на первой фотке справа. думаю, что не по форме )


музыканты из констанции




Band Flutes and Drums, Switzerland




Pipes and Drums Band, Malta
четкие костюмчики, хочу себе такой ))




Orkiestra Grandioso Radom
потом будут еще видюшки с выступлениями, ребята шикарные )



Military Royal Band, Great Britain
тут вообще детки )) такие лапули)



устал, бедняжка)


Jandarmeria Romana


и... favorites )
Scottish Pipe Band
мужчины в килтах- это красиво) пацаны, берите на вооружение!)





покрутилась я по площади конституции, значит, нафоткалась, и пошла дальше гулять, в центр. с 5 часов вечера обещалась музыкальная программа - на разных площадях в центре бухареста должна была выступать одна из музыкальных команд, каждые полчаса сменяя друг друга. и так до 20 часов.
вот программа:


оказалась я на площади св. антона (piata sf. anton) - это единственное место, которое я могла быстро найти) и попала на выступление Orkiestra Grandioso Radom из польши )
ребята зажигают, молодцы) устраивают шоу )



и немного фоток)








следом за ними выступали Triuggio March Band, Italy







тоже зажигали)



восторженные зрители


мне надо было уходить, так что выступление других групп я не застала)

а еще, 9 мая в бухаресте, в честь дня европы, 21 станция метро была переименована, на один день.
De ziua Europei, între orele 16 şi 19, mai multe staţii de metrou vor fi redenumite după state europene. Iar în aceste staţii călătorii vor fi întâmpinaţi cu muzică, dansuri, mâncăruri specifice acestor ţări sau expoziţii de fotografie.
Cine va coborî la staţia Piaţa Unirii 1 se va simţi ca în locuinţa unui danez. Staţia va fi redenumită Danemarca şi va fi decorată după specificul acestei ţări.
Călătorii care vor ajunge în staţia Grecia sau Suedia vor fi invitaţi la dans. Iar în staţia Austria, adică Ştefan cel Mare, mişcările trecătorilor vor fi proiectate pixelat pe pereţii din vestibul.

я попала на станцию метро piata unirii, которую на один день переименовали в danemarca )


на этом музыкальная часть моего романа заканчивается, впереди второй том - lipscani с архитектурой, барами и ресторанами, туристами и массажными кабинетами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий