среда, 9 июля 2014 г.

Децл ин да хаус! Концерт Децла в Кишиневе 4 июля 2014.

     Ну что ж, мои маленькие друзья. Настало время замечательных историй.
Как Царик попала на концерт Децла, или "В клубе все реально, а не виртуально".

Йоу, эврибади атеншан,
Включайте колонки,
Мы начинаем наш сешн!





     Начну, пожалуй, с предыстории. Как я вообще попала на это знаменательное событие, спросите вы? В начале было слово. В ходе конкурса "Выиграй билет на Децла" было предложено сочинить стих, в котором в рифмах, полных смысла и креативности, выражаешь респект Децлу. Славик и сочинил. Процитирую здесь, для потомков:

Четыре сранных строчки,
И Децлу респект.
Отдать билет Снижане,
А я поем котлет.

     Я прониклась и плакала четыре минуты (если что, Снижана - это я). Когда Славик издаст первый томик сочинений, данное творение будет напечатано на форзаце. Золотом. По черному.
     Радует, что я была не одинока в своем восхищении креативом Славика. Еще 25 любителей пролайкали этот прекрасный стих, обеспечив уверенную победу и билет в кармане. Спасибо вам, братья и сестры!
     Так вот, Славик выиграл в конкурсе, и решил пожертвовать билет мне, во имя ликбеза и расширения кругозора. Он написал Редактору в личку, объяснив, кому надо вручить билет, и тут звонит мне в обед Редактор: "А с каких пор ты Снижана?"
- Долгая история, при встрече расскажу)
- Ну поздравляю, ты выиграла билет на Децла.
- Йееееей! Йюхухуууу!!! Где забрать?
- Не надо ничего забирать. Придешь в клуб, найдешь организатора и скажешь, что ты - Снижана и выиграла билет.
- Начало мне уже нравится, окаи!

     Почитала я про концерт, значит, где эта Крыша находится, вижу "старт в 22,00". Ну ок, думаю, в 22 так в 22. Я ж по клубам не хожу, и совсем забыла, что "старт" - очень расплывчатое понятие. Пришла я, как приличная, таки к 22, с фотиком наперевес.
Подхожу к клубу, вижу Децла. Правильной дорогой иду, подумала я.


   Зашла, нахожу девушку-организатора, говорю "Я с форум.мд, выиграла билет в конкурсе". "Как вас зовут?", - спрашивает девушка, смотря в свои записи. Стараясь сохранять покер фэйс, "Снижана". Сверив имя, организатор кивает, надевает мне браслет на руку, со словами "Вы у меня сегодня первая", и сообщает, что концерт начнется ближе к 00.00.
   Уат уат?? Тут я поняла, как прокололась, приехав столь рано, и решила скоротать время на площади, с козлом и пивом Кишинэу. Время было, с одной стороны, позднее, а, с другой стороны, раннее, в общем между 22 и 23, Франция - Германия отыграли свое, а Бразилия - Колумбия только собирались, и народу на площади было немного.



В ожидании матча люди слушали музыку (диджей отжигал, мне понравилось), пили пиво (хай, Кишинэу!), кое-кто даже танцевал)



МС классный, хорошо и своевременно говорил, эмоционально окрашивал время ожидания,


и уже на фотках заметила у него на руке такую татуировку:


Напротив музыки расположилась сцена со столиками и оператором с М-1 (Паганини?).
МС подчеркнул, что мы все равны, и что за столиком на сцене может сидеть любой желающий. Ибо пиво Кишинэу не признает различий!


Этого козла вы, наверняка, видели еще месяц назад перед театром оперы и балета)


Композиция.


Закуска.


Йеееей! Пыыыво! 15 лей бокал 0,5л. На вкус - нууу... )




Inima Moldovei. Символичненько )


Малый бегал, попрошайничал.


Ближе к одиннадцати стали подтягиваться микробисты.


А я отправилась обратно на Крышу, попутно сфоткав Штефана.


В 11 часов, ясное дело, ничего не началось, все также играл диджей, люди все также веселились. Как внутри,


так и на террасе.


А я проводила досуг, фотографируя виды с балкона.




Забрела в зал, йеееей, по телеку крутили футбол. Недолго, правда.


Комментатор похож на Киртоакэ слегка)


А диджей веселый)


Тусофка. В ожидании звезды.



На всех столах стояли эти таблички. Плиииз. Кому вы рассказываете?)


Светомузыка.



Бар.




Славик, эту фотографию я посвящаю тебе!


Crew. Фотограф.


Ждиом-с.


Операторы. Воронка


и Бред.


И маааанит, и манит красными огоньками.


Lounge room. Диванчик, все дела.


Ае! Вы, наверняка, ждете фотки людей! Их есть у меня) Меня ВСЕ воспринимали, как клубного фотографа, звали фоткать, позировали. РАЙ.

Парень справа очень похож на Потроха. Может, с этого ракурса вы и не заметите, но похож!!










Девчонка подходит, "А у вас на шее такая же татуировка, как у меня" )


Йе йе йе!! Камон! Чекираут! Децл ин да хаус! (час ночи)


Все сразу ринулись к сцене, обнажив шпаги телефоны.


Настройка аппаратуры.


И понеслаааась! Йиииха!!



Офигительные дреды) Представляю как их тяжело носить)


Кирилл молодец, отжигал, общался с публикой, выкладывался )








Зрители отрывались по полной программе. Было много знатоков творчества Децла, подпевали, колбасились, на видео будет слышно )









Этот парень обалденный, такой весь радостный и на позитиве )) Чувствовалось, что он тащится от происходящего. Обожаю такие эмоции )


Потрошел ))


Секьюрити )) Парень нормальный, но у него ВЕСЬ концерт было ТАКОЕ выражение лица )))
Покажу в картинках ))





Йииии дальше человеки)







И дреды )



Потусила часов до 2 и была такова ) Мне понравилось. Несмотря на то, что с творчеством Децла была незнакома, он произвел на меня приятное впечатление. И люди! Люди сделали мой вечер незабываемым. Столько эмоций под одной крышей, доставило)

А теперь - ВИДЕО!

За час до концерта, люди "клубятся".



Вот он! Децл ака Лё Трук! "Привет, Кишинев!" Вступительная речь.



"Будет все реально, а не виртуально. Наша жизнь игрушка, а судьба фатальна. Наша жизнь ковчег в океане фальши. В клубе потабачим и несемся дальше!"
Йееееаааа!!! Зрители подпевают!! )) Мэ тащеск! )



"Так почему можно бухать, а курить нельзя?!"



Мои слезы и моя печаааааль.
Тут звук плохой, прошу пардону (залезла в колонку). НО! Эмоции зрителей - это нечто. Кто-то колбасится, кто-то поет, кто-то стоит с покер фэйсом, кто-то плачет, кто-то смеется, кто-то снимает на телефон. Рекомендую выключить звук и просто посмотреть картинку)



Спасибо за концерт, Слава ака Le Bomj, мимишки, поддержавшие его творение на форуме, Редактор, Децл ака Le Truck, и все люди, которые собрались на Крыше )
That was one hell of a evening )

2 комментария:

  1. ниодного упоминания обо мне... странна

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа.. Так вот кто за мой лайк с ДэЦЛом тусил )))

    ОтветитьУдалить