среда, 2 июля 2014 г.

Festivalul Medieval in Moldova. Средневековый Фестиваль в Ватре. Часть вторая: Люди.

     Продолжение рассказа о Средневековом Фестивале в Культурном комплексе Ватра, проходившем 28-29 июня 2014. Первая часть рассказа здесь. Сегодня повествование пойдет о людях, которых я там видела. Много фоток и видео) A song of Ice and Fire )





    Гуляешь-гуляешь по территории комплекса, тут морожка, тут пивасик, тут одежда из шерсти высокогорной козы. Все такое вкусненькое. И вот, внезапно! Лучники!!


     Стоят себе, стреляют, тренируются. Я потом поболтала с ними, это ребята из местной школы лучников (наверное, так называется), находится на Алеко Руссо 9/2, за третьей гор.больницей. Занятия в школе два раза в неделю, в какой-то будний день и в субботу. К нашим в гости приехали лучники из дружественной державы - Днепропетровска! Участвовали в сражениях, все дела.
     
    Знаете, что мне больше всего нравится во всяких ивентах, фестивалях, шествиях? Можно фотографировать людей так, как я это люблю. Подошел, встал прямо перед ним, сфокусировался, бааааамц! - сфоткал! И никто "мяу" не скажет)

Лучник
Стрелы у всех разные. У кого-то пронумерованные, у кого-то подписанные. Видно, что заботятся о них, ухаживают. Роднюлечки.




Острые стрелы в женской руке. Ням-ням)


Упражняются. Красиво это, знаете ли. Есть в стрельбе из лука что-то манящее, горько-сладкое. Как грейпфрут.


У! У! Смотрите внимательно! Прямо над линией горизонта зафиксирована летящая стрела (чуть правее от центра кадра). Увидели? Cool, правда?!


В общем, меня это все так заворожило, что я подошла к девочкам и попросилась сфоткаться с луком. Сразу сказала "Без стрелы, ясный красный" (там людей вокруг было много, а адреналин - дело такое, бьет и не спрашивает). Так как я никогда ранее не держала лук в руках, попросила объяснить мне технику.


Через пару секунд "все, я сама!" ) зы. Правый локоть надо было чуть повыше поднять)


Потом подошла пехота! Пока они подтягивались, я стояла болтала с девочками.
Картина маслом "Царик в Средневековье".


Вот она - средневековая пехота! Вот они - защитнички. Это ребята из Исторического Клуба "Бастион" (общественная организация), здесь про них написано больше. Амуницию, одежду, обувь, оружие любители истории делают сами, насколько я поняла. Я видела все это вблизи, много труда вложено, уважуха.)


Красавцы )




Ближе к вечеру на территории комплекса развернулись баталии. Я, к сожалению, не наблюдала зарубы, но! присутствовала на репетиции. Перед репетицией битвы шло обсуждение стратегии и военных действий. Предводительница лучников и два представителя пехотинцев жарко дискутировали. Лучница успокоила парней, что стрелять они будут гуманизаторами (наконечники стрел из полимера). В ответ те пообещали не рубить их топорами. )


I forgot to send the ravens )) Похож ведь! )


Вы даже не представляете, сколько весит эта "шляпа" )) Я примеряла, знаю) Ребятам респект )



Нааайс. Средневековый Slipknot.



Вы думаете, что доспехи - муляж, изготовленный из картона, выкрашенного серебрянкой? Ан нет! Мои приседания со штангой 50 кг нервно курят в уголке рядом с пару часовым "гулянием" в этом кустюме )


А еще ребята самостоятельно шьют кожаную обувь. Васхищени)


Хочу такие сапожки!


"Мне нужны твоя сережка и шапка, Лучник".


Back to infantry. Веселый щит.


Штанов, в современно понимании, тогда не носили. Были шорты (белое на фотке) примерно до  колен, сверху надевались штанины, которые завязывались пояском на талии. Я щас подумала, можно было носить одну штанину, а на второй ноге оставлять шорты. Средневековый рэппер получился бы. Йоу.


Кольчуга. Тяжеленькая.



Битва битвой, а домой хочется вернуться целым. Безопасность превыше всего.


Лови топор. Че молчишь, не поймал, что ли?


Репетиция. Ла атак!!





Восторженные зрители.


Готовимся к следующей атаке.


Go go go!!


Победители )


Лагерь пехотинцев.


Румынский пехотинец, приехавший для обмена опытом, так сказать.


Ае! И вот я узрела тир! Лук, стрелы, мишень!


Моя реакция на стрелы с луком, снятая на видео )) Для тех, кто в теме-претеме )))


Пойдем-ка, постреляем-ка?






Стрельбой из лука ограничиваться не стала. На десерт - метание топора. Выбираю жертву)


Ааа, в людей нельзя? Лааадно, в дерево так в дерево.



Программа минимум выполнена, адреналин смыл опечаленность отсутствием проката средневековых платьев, идем дальше.
Всем известный лохотрон аттракцион "Повиси на турнике".


Детский уголок. Клоун.


Площадка выше музея, тут расположился детский уголок (батут, раскрашивание лиц красками, клоуны, музыка, веселуха, одним словом), лагерь пехотинцев, тир.


Отдыхающие зрители, в ожидании развертывания событий.



Лимонадные рыцари.


На фестиваль можно было приехать со своими палатками и зависнуть на два дня.
Палаточный городок.


Оттуда открывался замечательный вид.


Секуритате! Опасные ребята. Как уверяли меня сами охранники, ребята с первой фотки - наши, местные, не интернет. Имейте в виду, пожалуйста!



Справа, в белой рубашке - секуритатовец. "Roger! All clear!"


К обеду стали подтягиваться зрители. Олякэ ди фригэруй, ун пэхэрел де вин. Сэнэтате!


Парад учаснегов. Наши (I guess).


Румынская сборная.


Похож на Иисуса.


А этот, посередине, вылитый Роберт Баратеон, скажите?


Еще парад.




Самураи.


Ведущие этого праздника жизни.


Фестиваль посетил сам Штефан чел Маре ши Сфынт! Выступил с речью со сцены. Ведущий потом сказал, что этот фестиваль - напоминание о наших корнях, о том, что мы являемся частью Европы. И Штефан подтвердил: "Всю свою жизнь я мечтал и сражался за то, чтобы воссоединиться с Константинополем." Окаи.

Выступление Штефана.



Потом выступали различные музыкальные формирования. Я застала первые несколько песен. Красиво.


Ну и, разумеется, я не могла пройти мимо этих замечательных головных уборов.


Corey, пехота с тобой!


Хайзенберг )) (Бондет, превед)


На этой мажорной металлической ноте я и заканчиваю свое повествование. Я вынесла с этого фестиваля море положительных эмоций, полные вены адреналина, сожженные полуденным солнцем плечи и вдоволь нащелкавшиеся пальцы. Я довольна.
А когда Царик довольна, Вселенная в безапаснасте.
Эймен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий